image description

О насקְצָת עָלֵינוּ

Добро пожаловать в нашу ивритскую семью

наша история הַסִּפּוּר שֶׁלָּנוּ

Иврит – это не просто язык для общения. Иврит впитал богатую культуру и захватывающую историю мудрого народа. Школа иврита имени Аарона Розена обучает языку, исходя из лингвистических закономерностей и израильской культуры Сиона. Основатель школы назвал ее в честь своего деда, знаменитого учителя иврита, рассчитывая создать уютную домашнюю атмосферу – Вы изучаете язык по-семейному, не выходя из дома.

Школа им. Розена работает с:
  • image description
  • image description

Встреча современности и традиции

Школа иврита им. Розена - партнер Еврейского университета в Иерусалиме - вот уже 70 лет преподает иврит на высшем уровне. Будучи ведущим академическим учреждением Израиля, мы хотим делиться богатством своих знаний с людьми всего мира через онлайн-программы, разработанные учеными-лингвистами и профессиональными педагогами. Онлайн-курсы дают студентам по всему миру доступ к квалифицированному преподаванию иврита. Еврейский университет дает нашим языковым курсам полную аккредитацию, поэтому студенты могут пользоваться этими курсами для университетских кредитов.

История
Аарона Розена

Встреча опыта и инновации

Поселившись с семьей в Кфар Гидеон на севере Израиля, Аарон Розен организовал курсы иврита для новых переселенцев. Свою методику обучения языку Аарон перекроил в расчете на взрослых, ввел многоуровневую программу, которая пришлась по душе профессиональным филологам из Еврейского университета. Новаторские учебники иврита принесли учителю Розену заслуженную славу. Подобранные Аароном Розеном учебные тексты до сих пор считают непревзойденным материалом для изучения иврита в зрелом возрасте. Созданная им многоуровневая программа освоения иврита остается ведущей в Израиле и во всем мире.

ПодробнееRead more about Aharon Rosen

Встреча совершенства и технологии

Изучайте иврит когда и где хотите: в школе им. Розена студенты учатся в удобном им ритме. Наши учителя знают свое дело и любят иврит. Благодаря новаторской технологии онлайн-обучения студенты могут участвовать в виртуальном уроке, общаясь напрямую с преподавателем и соучениками, где бы они ни находились. Мы гордимся тем, что применяем метод "иврит на иврите" - эта проверенная система обучения ивриту позволяет хорошо и быстро овладеть языком. Преподаватель - сертифицированный педагог, носитель иврита.

Школа иврита им. Розена: история в цифрах

  • image description Студентов 15000
  • image description преподавателей 50
  • image description год основания 2000
  • image description уроков в год 550

image description

About Usקְצָת עָלֵינוּ

Welcome to our Hebrew Family

Our Story הַסִּפּוּר שֶׁלָּנוּ

Hebrew is more than just a language; it is a reflection of a rich culture, an extensive history and a charismatic people. Named after the founders’ grandfather Aharon Rosen, the renowned Hebrew teacher, the Rosen School of Hebrew combines linguistic expertise with Israeli, Zionist culture, inspiring students to study Hebrew from the comfort of home.

The Rosen School works with:
  • image description
  • image description

Where Modernity Meets Tradition

Rosen School of Hebrew has partnered with the Hebrew University of Jerusalem, boasting 70 years of excellence teaching Hebrew. As the leading academic institution in Israel, we aim to share this wealth of knowledge with people around the world through online programs, developed by linguistic scholars and education professionals. These online courses provide students internationally with pedagogical expertise in the Hebrew language. The Hebrew University fully accredits all of our languages courses, so students can take courses for university credit.

The Aharon
Rosen Story

Where ExperienceMeets Innovation

Aharon Rosen immigrated with his family to Northern Israel's Moshav Kfar Gideon. There, he volunteered to organize Hebrew classes for new arrivals. Rosen tailored his teaching methods to adult learners, creating a multi-stage curriculum, which was adopted by the Hebrew University's language department. Rosen is known for his breakthrough Hebrew-learning books, which are still recognized as definitive Hebrew tuition texts for adult students. His exemplary curriculum, taught throughout Israel and the world, is considered one of the pillars of Hebrew-language teaching.

Read MoreRead more about Aharon Rosen

Where Excellence Meets Technology

Learn Hebrew anytime, anywhere; at the Rosen School of Hebrew, students can learn at their own pace. Our teachers are passionate about teaching and the Hebrew language, and with our innovative online learning technology, students can enjoy a virtual classroom and interact live with the teacher and students, regardless of their location in the world. We are proud to employ the "Hebrew in Hebrew" method; a proven system of Hebrew language instruction, which inspires comprehensive and fast language acquisition, led by a certified, native Israeli instructor.

The Rosen School Story In Numbers

  • image description Students 15,000
  • image description Professors 50
  • image description Operating Since 2000
  • image description Classes a year 550