Доктор Йосеф Флавио Хорвиц
Что говорят люди
Доктор Йосеф Флавио Хорвиц

Доктор Йосеф Флавио Хорвиц

Преподаватель библейского иврита, современного иврита и арамейского

Немного обо мне

Йосеф родился в Бразилии и вот уже около 30 лет живет в Израиле. Он верит, что учебный процесс должен быть построен таким образом, чтобы приносить удовольствие студентам, и он стремится вовлечь их в тему урока и помочь им узнать больше деталей.

Образование

Йосеф имеет степень бакалавра по философии и общеобразовательным предметам от Еврейского университета в Иерусалиме. Он также получил степень магистра в Университете имени Бар-Илана. Его работа была посвящена теме «Война и мир во всеобъемлемости и бесконечности Эммануэля Левинаса». В Университете имени Бар-Илана Йосеф получил и степень кандидата наук. Его диссертация была посвящена комментарию рабби Моше Нарбони к «Путеводителю растерянных» Маймонида.

Профессиональный опыт

Профессиональный опыт Йосефа включает создание и разработку курсов и более 25 лет преподавания. Йосеф преподает на португальском, испанском, английском и иврите. Он создал и разработал учебные программы для одаренных детей и перевел несколько книг.

Dr. Yosef Flavio Horwitz
See What People Say About
Dr. Yosef Flavio Horwitz

Dr. Yosef Flavio Horwitz

Dr. Yosef Flavio Horwitz
Academic teacher of Biblical Hebrew, Modern Hebrew and Aramaic

A Few Words About Me

Yosef was born in Brazil and lives in Israel for nearly 30 years. Yosef believes that teaching should be done in a way that gives a pleasurable experience for the students, and encourages them to like with the subject matter and learn more.

Education

Yosef holds a BA in Philosophy and General Studies from the Hebrew University of Jerusalem. He holds an MA degree from the Bar Ilan University. His thesis is “Peace and War in Totality and Infinity of Emanuel Levinas”. Yosef got his Phd degree also from the Bar Ilan University. His dissertation was about the commentary of Rabbi Moses Narboni on The Guide of the Perplexed of Maimonides.

Professional Experience

Yosef’s professional experience includes creating and developing courses, and over 25 years of teaching. Yosef teaches in Portuguese, Spanish, English and Hebrew. Yosef has created and developed learning programs for gifted children and has translated several books.